?

Log in

No account? Create an account
Давайте знакомится, меня зовут Осман Сулейманов можно просто Асман (потому что там повелось а я не был против) Родился в мохнатых 80х в тогда еще СССР. В средней Азии не далеко от города Ташкент, поселок Янгиюль. Знаете, я наверное так бы и остался там, был бы бахчеводом или хлопок собирал как все, но однажды волей случая мы перебрались на родину предков в Башкортостан. Обосновались в Белорецком районе красивейшее место в нашей республике (да что уж там и в России;) - я знаю, о чем говорю, довелось побывать в разных уголках страны. В школе с первого класса мне было неинтересно, скучно - я всегда жаждал путешествий и приключений. В бытность детского сада например я сбегал, кончилось тем что меня просто перестали принимать в детсад. Первый класс мне запомнился жуткими морозами - мы жили в Инзере, все было по-простому, мне довелось писать ручкой-пером макая ее в чернильницу - здорово было. Были красивейшие леса, горы, река Инзер. После первого класса мы переехали в Уфу точнее поселок под Уфой. Конечно же новичка встретили в новой школе в штыки как это водится. Возможно, поэтому в поисках общения и интересного я пришел в театрально музыкальную студию. Нас учили актерскому мастерству и пению, мы даже гастролировали - там я понял, мне нравится быть артистом. Мама правда не разделяла моих взглядов, говорила мне - это не профессия! Может быть поэтому я пошел учится ПТУ и стал радиотелемехаником - отличный опыт я Вам скажу. В тоже время я прочно «вляпался» в хип-хоп и был диджеем. Также я взвалил на себя и развитие хип-хоп культуры - придумал и организовал фест "Хип-Хоп Коллектор" название такое, просто понравилось - хотя со временем оно стала интерпретироваться как "коллекционер". Фест стал одним из крупнейших в России, издавались кассеты (!) и даже диски, люди вливались в сообщество. Это был успех. Несмотря на успех феста мне хотелось славы, ну вот лично для меня, я видел себя на сцене в лучах софитов и в море оваций. Тогда то я и начал пробовать писать куплеты о "главном". Время летело, попытки выросли в песни, и даже локальные хиты. Не хватало размаха, мне нужна была точка опоры - группа, супер группа. И она знаете, появилась. Мы увлеченные одной идеей стать хип-хоп группой которую знает вся страна, засучив рукава, делали одно общее дело! У нас получалось - концерты, песни на радио, клипы. Мы повидали всю страну, познакомились, с замечательными людьми взлетали и падали. Золотое время было. Потом в один момент все рухнуло, к сожалению, и теперь мы редко общаемся... Мне, жаль - правда. Я взял паузу, затих - честно говоря, не знал чем занятся. Нашел себя в бизнесе, индустрия гостеприимства - по простому рестораны и кафе, мне нравится это направление, счастливые иногда не очень гости, вкусная еда, атмосфера волшебства - это супер и чем то схоже с творчеством. Вообщем я погрузился в море информации и многому научился, продолжаю движение кто знает куда выведет линия судьбы. Иногда оглядываясь назад мне становится страшно, многие люди живут в ином измерении, которое никак не вяжется с моим образом жизни. В такие моменты меня греет утверждение - "движение - жизнь", я выдыхаю и продолжаю свой путь. Добро пожаловать в мой Живой Журнал.

Видео зарисовка на тему движение-жизнь:

Кстати давайте дружить в других соц.сетях:

https://vk.com/asmaan
https://www.facebook.com/asman.suleimanov
https://instagram.com/a77man

Таблица "Менделеефф"

Я сразу к делу, вчера рассказывал про сервис в фитнес-клубе все началось с того что решил провести свое тело в нормальное состояние и сбросить пару лишних кг, прям как Дима Эйгенсон, так вот после неприятного вчерашнего разговора с менеджером по продажам клуба "Менделеефф" клуб взял да исправился что похвально на самом деле и вручил мне месяц теста гостевого. Но дело не в этом, дело в том что я не решил до конца ходить ли мне в этот клуб или другой более дружелюбный - вопрос пока открыт. Но с утреца примерно 06.30-06.50 я пришел в "Менделеефф" чтобы позаниматься в кардио-зале на эллипсоиде и поплавать в бассейне.

Чуть поискал где вход, так как рано утром вход с парковки и не совсем ясно куда идти.
На входе клуб был пустынным, но внутри в кардио-зале было несколько человек - не много, комфортно для занятий таким социапатам как я :) Давно не занимался и 30 минут эллипсоида мне хватило:

Кстати футболку можно было выжимать, занятия удались на славу

Сходил в душ и пошел в бассейн, на выходе есть углубление в котором насколько я понимаю должен быть слабый раствор хлорамина, для дезинфекции - его там нет это нарушение норм да и безопастности гостей, думаю клубу надо исправить этот косяк и не из-за того что написал, а потому что гости клуба и безопасность это все.Кстати выход был еще и грязным...

На случай вопроса что может быть раствора нет только при выходе из мужской раздевалки, а в женской есть, отвечу - выход в бассейн получается один, разумеется из разных дверей:)
Чтобы было приятно, сотрудники клуба запомнили что планировал посетить бассейн и подарили шапочку для плавания, наверняка те кто приходят забывают чаще всего ее взять, а без нее в бассейне нельзя - опять же нормы и безопасность.

Что мне еще понравилось - так это ключ от шкафчика и электронный ключ от двери, правда удобно.

Что мне не понравилось в бассейне, так это наличие относительно большого количества людей в бассейне в 07.00-07.15 утра я надеялся их будет меньше, придется приходить раньше. И еще хотел добавить что помимо ознакомительной экскурсии которую провели на кануне, мне кажется должна быть вводная какая то, типа как работает аппарат такой то, или что там в бассейне и как - ну Вы меня понимаете да? Такого не было.


В целом ощущение от клуба приятное, на выходе встретил Рустема Габбасова, поболтали - было приятно. Буду дальше тестить клуб на удобство и безопасность, рассказывать тут и конечно же для сравнения схожу в аналогичный чтобы было из чего выбирать. Всем хорошего дня и спорта;)

Сервис против сервиса.



Вообщем тут такая тема, я задумался о том чтобы привести себя в форму (да, да у мужчин возникает такое желание как и у женщин - может чуть реже правда) и позвонил в Менделеефф фитнес чтобы навести справки что так к чему по ценам (какие карты у них есть почитал на сайте, интересовала цена и возможные плюшки и чтобы как водится прям самый лучший вариант по цене - ну правда мы ж люди такие люди)). Вообщем разговор вышел не очень, но надо сказать к чести клуба они исправились, отреагировали на мой гнев и связались со. В качестве комплимента дали мне месяц гостевого доступа "на подумать" и принять правильное решение. Я принял предложение, как писал выше халяву мы любим все ну или почти все, поэтому не стал строить из себя обиженного. Буду рассказывать Вам о том что и как в клубе, ну и для объективности схожу в гости в другой клуб с такими же возможностями (надо сравнивать соизмеримые вещи - ведь так?) Вообщем завтра с утра расскажу Вам как приняли в клубе и как прошло мое первое близкое знакомство с ним. Также расскажу про поход в другой клуб но об этом позже. И самое главное, люди будьте добрее друг к другу и мир станет светлее чест-слово.


и да, кому интересно что же предшествовало этому вот как было дело:
Менделеефф фитнес, отзыв несостоявшегося гостя: заказал звонок, перезванивает менеджер и говорит пропущенный звонок от Вас (c намеком в голосе мол че хотел - ну интонация такая у человека была...). Я говорю не звонил а оставил заявку на консультацию по цене карты (у них функция модная на сайте - типа мы Вам перезвоним в течении 30 секунд). Менеджер мне сообщает что я должен подойти за консультацией по цене в клуб. Я отвечаю что не хочу этого делать (подходить в клуб да и времени нет) и меня интересуют конкретные карты и подробности по ним (утренняя и базовая). Менеджер начинает мне рассказывать про то что вариаций этих карт много и он не будет меня консультировать по стоимости по телефону мотивируя это тем что в Менделеефф фитнес такая политика. И как бы издеваясь и посмеиваясь (натурально смеялся в трубку в ответ на мои вопросы по конкретным картам) продолжает говорить что карты о "0" до бесконечности по цене...


Резко из ниоткуда набежали тучи, небо в один момент рухнуло не землю. Было обидно выходить нарядной в красивом платье и без зонта рискуя промокнуть до нитки, уничтожив весь эффект «вау» на который она расчитывала. Но делать нечего, собрав волю в кулак подняв дамскую сумочку над головой вышла из такси. Не успев ничего понять она столкнулась с ним, он не задумываясь накрыл ее зонтом, сам оставшись под дождем. Давайте я провожу Вас, голос как музыка ласкал ее слух. Она почти не слышала его, заглянула в глаза а он ответил ей взаимностью и улыбнулся. Давно ей не было так приятно, просто от голоса, от поступка от улыбки. Он подавал ей руку когда это было нужно, рассказывал о чем то и она даже засмеялась когда он пошутил. Он открыл ей дверь в ресторан, на последок заглянул еще раз в глаза, сказал как она прекрасна и исчез. Она постояла еще пару минут в оцепенении, проводила взглядом силуэт растворяемый дождем за дверью. Сердце бешено колотилось, она не спросила его имени, не сказала своего. Она ругала себя за то что не обменялась с ним телефоном, не дала шанса обоим, не сделала ничего чтобы поймать это мгновение. Ей осталось только наслаждаться той картинкой и звуком что осталась в памяти. В этот вечер с подругами она была особенно задумчива, рассказала им одиноким свою историю. В голове крутилось одно: «Как же здорово - здорово что кто-то может защитить от непогоды - раскрыть зонт и сберечь от дождя, открыть дверь». Как то одновременно радостно и грустно стало, счастье от встречи с подругами которых не видела «сто лет» и грустно что не с ним. А впрочем и нет его, есть только силуэт, зонт, руки и голос…

Она одна.

Она надевает очки, садится за руль и включает любимую музыку на полную. Она может все сделать сама, она знает с какой стороны бак у ее машины.



Она выбирает технические гаджеты сама, настраивает эти гаджеты и выходит в сеть чтобы «лайкнуть» что нибудь или сделать «селфи» в любимой кафешке. По вечерам идет в душ чтобы смыть напряжение и поплакать в одиночестве хотя дома в общем то, кроме кота все равно никого нет. В выходные по утрам она встает чуть раньше чтобы приготовить себе завтрак и съесть в постели в одиночестве, представляя что завтрак для нее готовит «он» и едят они завтрак вместе. Она любит после встречи с подругами побродить в одиночестве в надежде что он сейчас появится из темноты и все сделает и скажет как надо.



По пути она встречает лишь счастливые целующиеся парочки. Она пытается радоваться за них.В фитнесс-клубе она ни с кем не разговаривает и редко улыбается, не замечая восхищенных взглядов. Она все ждет, ждет принца, или на худой конец образованного и начитанного «мена» без вредных привычек и с высокой зарплатой. Он должен быть как минимум спортивного телосложения, философского умозаключения и ангельского терпения. Она быстрым взглядом окидывает возможную кандидатуру и мгновенно определяя что это не он смотрит сквозь него, его как будто нет перед ней. Мужчины чувствуют себя как то странно при этом взгляде и предпочитают стереть интерес из глаз и улыбку с лица. Когда попадается особо напористый «мен» с более менее подходящими под ее критерии взглядами, она убегает под любым предлогом, сомневаясь и не желая ошибаться. Она снова надевает очки, садится за руль и включает любимую музыку на полную.

Оригинал взят у dolphin_ca в Суширито - Sushiritto
Вот такой адаптированный продукт - гибрид суши и бурито - СУШИРИТО.
Эстеты- японцы при таком виде наверное стреляются. Размер такой "буриттовский".



Read more...Collapse )
Присесть там негде. Поэтому берешь и идешь...на природу.
Рекомендую попробовать, кто будет рядом!

Пятница и все тут

Какая то осень за окном сегодня, хотя на календаре весна и природа должна петь.
А пока она спит, спит и видит радостные лица людей, весенних девушек и глаза парней которые залипли взглядом на весенних красоток.



Почему то в такие моменты темно и неуютно визуально, хочется спрятаться от этой сырости. А на душе уже яркие картинки, а мозг не может соединить этот диссонанс. По телеку новости, под одним углом. В интернете новости под другим углом. Мы научились управлять негативом, мнениями друг друга, настроением. Так, стоп, о чем это я ? Да в общем ни о чем, просто пятница. Всем хороших выходных, увидимся...

Если кто-то поверил и заглянул сорри, пост будет ниочем, точнее сказать о том что поднимает настроение. Вот так вот я завернул, на самом деле хочу выложить пару-тройку фоток которые сделали мой день, предположительно в пятницу. Итак начнем:

Кто о чем а товарищ на четверке о том что нам делать в пробке, временами поддерживаю, а Вы?


Стоя в пробке успел взять тортики к чаю, увидел не удержался взял целых два тортика, встречайте гениальный нейминг:



Заказал чаю, вчитался и немного напрягся, но выпил его - сознание расширилось:



После чая меня понесло, решил взять что покрепче, видимо чай уже начал действовать, увидел такое:



После всего вышеперечисленного я вдруг встретил железного человека, правда:



Всем пятницы, разной но веселой;)

День как тень.

Такое бывает, вроде бы новый день но не покидает ощущение того что уже где то видел это кино. Утренний чай, новости, планы. За окном весна, вернее зима все еще противится уйти и плачет навзрыд заливая нас потоками своей мутной печали. Но весна берет свое и улыбается время от времени сквозь тучи прогревая замерзших и уставших от зимы людей и землю. Как всегда вопрос быть или не быть, время идет вопрос остается и только картинки за окном меняются. Уже привычно и не так горят глаза, но внутри еще горит огонек готовый вспыхнуть пламенем - затаился. В голове обратный отсчет - десять, девять, восемь... Тень вчерашнего дня, года, десятилетия нависает и кто-то напевает мажорную песню от прослушивания которой хочется жить - семь, шесть, пять... чай допит - одежда, телефон - четыре, три, два, один - сердце замерло. Ну здравствуй, новый день - день как тень который преследует меня всю жизнь.

Видение

Капли дождя, стекали по лобовому стеклу, окно машины запотело.
В машине двое, музыка на волне расслабона, и неловкая затяжная пауза. Ну, что дальше? Спросила она пытаясь переломить ситуацию, Может еще круг по городу? Предложил он, мы посмотрели уже два фильма в разных кинотеатрах, время почти час ночи. Она включила печку машины, стекло отошло и они поехали дальше – молча, проезжая сонные магазины, проезжая пустынные улицы и дома, одинокие светофоры. Картинки за окном менялись, и они уткнулись в лес посреди города – это место для все трахаются в машинах, хочешь экскурсию – сказала она. Да ответил он и его сердце заколотилось чаще. Они въехали в лес и действительно вес лес был занят машинами с потушенными фарами и запотевшими окнами. Казалось места им не найдется, но вот в самом конце в тупике, пустота – нет машин. Они остановились, она посмотрела на него как бы спрашивая, ну что ты уже начнешь или поедем? Он взял ее за голову и притянул ее к себе жадно целуя ее и проникая языком в ее рот. Откинув сиденье, он перебрались на заднее он запустил руку под юбку и проник в трусики, движения были скованными но страстными и вот она готова, мокрая и призывающая. Он стянул штаны и вошел в нее, ей стало немного больно, она давно этого не испытывала. Ритмичные движения заставляли ее вскривать. Он перевернул ее на живот и резко вошел сзади, она громко вскрикнула – ей понравилось и она всем своим видом показала что останавливаться не нужно. Пара минут и она дошла до оргазма. Оттолкнув его она легла отдышаться. Потом она спустилась ниже и начала делать минет, поглощая его член глубже и глубже. Все это закончилось фонтаном, который заполнил ее рот. Она удовлетворенно посмотрела на него…
Вдруг яркий свет резко ослепил глаза, он открыл их и увидел ее глаза и губы которые двигались но он не слышал что она говорит – прости что? Я говорю наверное пора по домам, завтра рано вставать. А, ну да – сказал он вдруг поняв что все что произошло всего лишь плод его фантазии и он наверное вырубился на пару минут в сон. Да поехали, спасибо за компанию и кино. Капли дождя стекали по лобовому стеклу, окно запотело и она включила печку.
okno

Profile

Осман, Асман
osmans
Асман
Website

Latest Month

July 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel